Задать вопрос close
Оставьте сообщение и мы ответим на него в ближайшее время Ваше имя: Ваш e-mail: Сообщение: отправить
OK

Гарантии компании «ЛюкЛэнд»

Мы несем обязательства  по гарантийному обслуживанию (гарантийные обязательства) по отношению к товару, покупка которого осуществлялась у нас. Для предоставления обслуживания по гарантии Вам достаточно предъявить паспорт изделия и накладную или чек с  действующей гарантией.

Как это работает:

  1. Если наступил гарантийный случай, Вы звоните нам;
  2. Далее, обращаетесь в сервисный центр, где предъявляете чек и паспорт изделия, свидетельствующий о действующей гарантии на товар и само изделие, чтобы мы могли понять, где возникла проблема.
  3. Мы производим диагностику товара с целью выявления причины поломки (в течение 2 рабочих дней).
  4. По результатам диагностики:
  • мы или отремонтируем люк (оформляется акт на выполненные работы, где указывается причина неисправности и наименование замененных деталей)
  • или заменим на новый
  • или вернем деньги.